Сакральная геометрия Sonic Geometry


“При помощи совпадений Бог сохраняет анонимность”
Альберт Эйнштейн

Сакральная геометрия
Сакральная геометрия

Звуковая геометрия. Сакральная геометрия.
Язык частот и форм

Говорят, что если бы когда-нибудь существовал единый универсальный язык, то скорее всего, он бы имел вид математических законов, геометрических узоров, отображающих энергию и частоту вибраций.

Может этот язык или хотя бы его простейшие азы уже существуют на Земле?

Возможно ли, что на протяжении тысяч лет мы и так каким-то образом участвовали в процессе создания этой новой формы передачи информации, и если да, то какую именно информацию можно передавать с ее помощью? Возможно именно ту, которую невозможно передать никаким другим способом.

В поисках ответов мы должны быть готовы к постоянным неожиданностям времени и пространства. Мы должны открыть свои глаза и ум, чтобы увидеть невероятные, но убедительные совпадения, а затем постараться увидеть со стороны, что строительный материал вселенной – это математические законы, пространственные частоты и универсальный язык программирования всего сущего.

Но прежде чем отправиться в путешествие, мы остановимся в нынешнем времени, чтобы обратить наше внимание на привычные способы, с помощью которых мы измеряем мир вокруг нас. Это – очень важно, поскольку это даст нам ответы на вопросы, почему некоторые вещи мы не можем измерить с помощью уже имеющихся моделей.

Для начала давайте рассмотрим способ, с помощью которого мы измеряем время. Общепринятой минимальной единицей времени считается одна секунда, и каждый из нас знает, что из 60-ти секунд складывается одна минута. Затем, из 60-ти минут – час. Этими часами мы делим дни, которые складываются в месяцы, годы, столетия, тысячелетия и так далее.

Давайте остановимся на цифре 60 и вернемся к геометрии. Вне зависимости от того, является она двухмерной или трехмерной, ее основы лежат на математической цифре 60. Круг, состоящий из 360-ти градусов является максимально развернутой геометрической формой. Он несет в своей основе все существующие углы и формулы, из него можно создать любую, даже виртуальную форму, которую только способен представить человеческий мозг.

Теперь взглянем на то, каким образом огромное количество культур решило вести счет и группировать предметы и события вокруг. Мы видим, что большинство из них строило свои традиции на числе 12. 12 единиц в дюжине, 12 месяцев в году, 12 дюймов в одном футе, 12 знаков зодиака. Удивительно, что множество величайших мифов, повествующих о богах, насчитывает именно 12 оных. Мы сами очень часто используем именно это число, когда описываем какие-то событие, связанные с нами самими.

Расстояние до вашего города может быть измерено в метрах, шагах, днях или любых других единицах, но когда речь заходит об измерении нашей планеты, нам всем приходится использовать основные единицы: мили, минуты или геометрические градусы. Вы уже замечаете взаимосвязь?

Мы часто используем числа 12 и 60. Но связаны ли они как-то между собой? И если да, то как? Чтобы сложить эту часть головоломки, нам нужно вернуться на 5000 лет назад и навестить древних шумеров и их культуру Месапотамии. Это именно то место, где берет свое начало математика, в основе которой лежит 12 и 60.

Система исчисления, придуманная той же цивилизацией, которая изобрела первую письменность, построена на косточках пальцев рук. Все косточки четырех длинных пальцев одной руки составляют число 12. Если вы умножите их на количество пальцев другой руки – вы получите 60.

До сих пор между учеными идут дебаты, каким образом современному человеку попала эта информация, но самое интересное, что древние шумеры неоднократно упоминали, что получили эти знания от “пришедших с небес”, которых они называли Аннунаки. Кем на самом деле являлись эти Аннунаки – вопрос нерешенный доселе, но единственная вещь, которую невозможно отвергнуть, это то, что 5 тысяч лет назад они принесли на Землю математическую систему, которой мы пользуемся по сей день. Ее различные вариации строятся на шумерской системе 12-60.

Сакральная геометрия Пифагор

Теперь перенесемся вперед во времени и найдем другие ключевые моменты истории. Какие другие цифры, узоры и синхронизмы появлялись в других культурах? В шестом веке до нашей эры на греческом острове Самос легендарный математик Пифагор основал школу философии, математики, музыки и, конечно же, геометрии. Пифагор не пытался создать геометрию заново, он попытался направить ее в новые русла. Особенно это касалось музыки.

Например, он сделал открытие, что если тронуть натянутую струну – она издаст ноту, а если эту струну разделить пополам, то она издаст ту же самую ноту, только в два раза выше. С помощью этой находки Пифагор записал ноты с помощью цифр, основанные на чистой квинте, что в итоге привело к созданию корня всей современной музыки. Самое важное, что эти открытия были осуществлены с помощью математики и даже звукам была присвоена определенная числовая последовательность, в зависимости от их высоты их вибрационного уровня. Это создало музыкальную шкалу.

Используя пятерки, начиная от цифры 1 он дошел до цифры 27, а чтобы найти какую-то ноту, только в два раза выше по высоте звука, он просто умножал ее на 54. Получалось 108, 216, 432 и так далее. Если вы когда-либо слышали о таком понятии, как Пифагоров строй, вы знаете, что число 432 является очень важным. Для самого Пифагора, конечно же, это число значило не более, чем любое другое, то для нас, ищущих универсальный язык вселенной, построенный на математике и вибрационных частотах, эта часть открытия представляет собой интереснейший пласт совпадающих доказательств.

Существует множество древних инструментов, начиная с тибетских поющих чаш и заканчивая флейтами американских индейцев, которые имеют один тон, частота вибрации которого – 432 цикла в секунду. Это ошеломляюще. Но что еще более интересно, так это то, что Пифагор никогда не считал количество вибрационных циклов, чтобы найти тон числа 432. Это получилось само собой.

Кроме этого, на протяжении столетий большинство современных музыкальных инструментов были также настроены на частоту 432. Как это произошло? Как эта цифра стала краеугольным камнем для всех музыкальных инструментов, и главное почему? Вот где начинается великая загадка. Чтобы ответить на этот вопрос, давайте вернемся к Пифагору и рассмотрим другую область его исследований – геометрию.

Не будет преувеличением сказать, что Пифагор и дисциплины, которые он изучал, геометрия и математика имеют в своей основе ключ ко всему живому. Давайте взгляем на четыре основные геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат и пятиугольник. В каждом из них имеются углы, которые измеряются в градусах. У каждой из форм имеется своя неизменная цифра суммы всех углов. Например, у треугольника она всегда составляет 180 градусов. У круга и квадрата – 360. Для пятиугольника – 540.

Эти цифры могут рассказать нам кое-что. Расположим их в другом порядке. Вы заметили, что они находятся по соседству с тоном 432? Помимо этого, они складываются в девятки, так же как и 432.

В качестве эксперимента мы рассмотрим, какие же числа находятся в основных геометрических фигурах, а потом переведем эти числа в вибрационный цикл и послушаем, какие звуки они издают.

Давайте же узнаем, какой звук издают 180 градусов, которые имеются в треугольнике.

А вот квадраты и круги с 360-ю циклами в секунду. Звук повышается на октаву.

Что касается пятиугольника, то вот его звук 540. Он звучит как чистая квинта для двух предыдущих фигур. Интересно. Что же это за тоны? Это нота Фа мажор. Она является чистой квинтой для ноты До мажор.

Продвигаемся дальше. Как звучит шестиугольник с суммой углов 727? Тоже Фа мажор.

А вот это – семиугольник с суммой углов 900 градусов. Ля мажор. Ее не нужно использовать, чтобы получить аккорд фа-диез мажор в прекрасной тречастной гармонии.

В заключение – восьмиугольник. Сумма его углова равна 1080. Еще одна нота До мажор.

Неожиданно, но геометрия может легко обозначаться с помощью музыки. Ее ноты создают найпрекраснейшие звуки. Совершенный трехчастный мажорный аккорд в тональности Фа мажор.

Сакральная геометрия Платон

Сакральная геометрия
Сакральная геометрия

Не понятно, почему людство не обращало внимания на эту информацию на протяжении веков. Может, она не существенна? Для знаменитого философа и математика Платона она была очень существенна. Платон преобразил двухмерную геометрию в трехмерную. Он первым заметил, что природу можно одинаково выразить с помощью ноты, формы лепестка или спирали морской раковины. Они все построены из математических 3-D схем.

В результате Платон стал одержим идеей найти простейшую трехмерную форму и в конечном счете он добился своего. Мы называем это Платоновыми телами. По сути, эти формы представляют собой простейшие строительные элементы вселенной, из которого созданы как клетки тела человека, так и все природные частицы. Давайте посмотрим, вписываются ли они и если да, то как в наши “геометрические ноты”.

К примеру, фигура тетраэдр, или многогранник, грани которого состоят из четырех треугольников. Как мы делали это раньше, сложим сумму углов всех треугольников. Получается число 720. Оно, как было показано ранее, соответствует ноте Фа мажор.

Далее, фигура куб. Составляющие его квадраты по 360 градусов каждый составляют в сумме 2160. Послушайте, как он звучит.

2160 соответствует ноте До мажор. Мы еще вернемся к этому числу, потому как оно возникает и в некоторых других областях.

Октаэдр. Он состоит из 8 треугольников, сумма углов которых равна 1440, что совпадает с той же нотой Фа мажор, только выше по шкале.

Икосаэдр составлен из 20 треугольников. Таким образом, его число – 3600. Поскольку 3600 вибрационных циклов равняются ноте Ля мажор, ее необходимо соединить с нотой Фа мажор следующим образом.

На данный момент мы разобрались, что трехмерная геометрия может быть изображена, озвучена с помощью нот, находящихся в аккорде фа-диез мажор. Могут ли эти данные рассматриваться, как часть сакральной геометрии?

Цветок жизни сакральная геометрия

Сакральная геометрия цветок жизни
Сакральная геометрия цветок жизни

Чтобы ответить и на этот вопрос, мы нарисуем конструкцию, именуемую деревом жизни. Если ее повторять – она превращается в символ под названием “семя жизни”, а затем – в “цветок жизни”. Последний из них описывается почти в священных писаниях на Земле.

Начинаем с обычного круга в 360 градусов, который звучит в Фа мажоре. Затем рисуем второй круг, что дает нам уже 720 градусов, другой Фа мажор. Третий круг, который даст сумму в 1080, замыкает фигуры на чистой квинте До мажор.

4 круга – это 1440, то есть, Фа мажор, пять кругов или 1800 градусов – Фа мажор, шестой круг принесет нам звук чистой квинты До мажора.

Невероятно! Мы буквально слышим звук, засекреченный в Цветке Жизни, символе, который тысячи лет будоражил умы людей!

На данном этапе у нас имеется двухмерная геометрия, трехмерная геометрия и даже сакральная геометрия, которую нам удалось выразить различными вариациями ноты До мажор.

Как получилось, что эти знания известны не всем? Как люди упустили эту тонкую взаимосвязь? Есть три объяснения этому.

Первое – это то, что либо случайно, либо умышленно музыкальные инструменты больше не настраивают на частоту 432 цикла в секунду, а настраивают на 440.

Второе – современные тюнеры созданы под современные музыкальные инструменты, что больше не совпадает с музыкальной шкалой Пифагора.

Третье – методы настройки инструментов, требующие сверения с геометрическими фигурами, построены скорее на математической шкале, нежели на математических коэффициентах. Если бы эти шкалы имели имена, то они бы назывались что-то вроде “фактор 9”, поскольку число 9 встречается не только как сумма всех нот на шкале, но и как число, которое “двигает” ноты выше или ниже.

Например, если мы начнем с ноты ля и 216-ти циклов, нам всего лишь понадобится прибавлять или вычитать девятку, и мы получим любую ноту данной октавы.

Внезапно оказывается, что даже на этой математической шкале мы обнаруживаем ВСЕ наши загадочные геометрические числа. Только вот современная система настройки 440 не использует ни одно из них.

Давайте на мгновение вернемся к этим числам и остановим свое внимание на одном из них. 2160. Цифра, изображаемая кубом и символом древа жизни. Возможно, вы уже заметили, что без нуля эта цифра превращается в другую загадочную цифру 432. Это крайне важное наблюдение.

Сакральная Геометрия Майя

Любопытно, что 432 продолжает появляться во множестве других крупных шкал. Для того, чтобы найти этому доказательства, перенесемся от времен Платона к расцвету майянской цивилизации. Около пяти сотен лет назад народ Майя произвел на свет самых выдающихся астрономов на всей Земле. Их концепция о циклическом времени привела к многочисленным и невероятным открытиям. Точнейший расчет года, точнейшие даты смены сезонов, даже данные о солнечных и лунных затмениях… Но самое удивительное открытие – это день равноденствия. Оно дает сведения о земной оси.

Каким-то неведомым способом майя получили данные о том, что ровно 25920 лет нужно оси вращения Земли, чтобы описать на небесной сфере полный круг. Майя назвали это циклом прецессии равноденствий. Он делится на12 великих эпох, каждая из которых длится 2160 земных лет.

Как вам понравится тот факт, что диаметр Луны, если его измерять в милях, равен… да, 2160-ти.

И наконец, взгляните на то, что происходит если применить простое деление на это число. Разделить на 2 – это 1080. Сумма углов восьмиугольника. Делить на 3 – 720. Сумма углов шестиугольника. Делить на 4 – 540. Сумма углов пятиугольника. Делить на 5 – …да, вы уже догадались! 432. Делить на 6 – сумма углов квадрата и круга.

Все Фа мажоры и До мажоры и наше число 432, если их смешать воедино, должны помочь нам разгадать величайшую загадку вселенной.

Наверное, нам нужно проанализировать это число более детально. Как уже было сказано, наш ближайший небесный сосед, Луна, в диаметре равна 2160 милям. А 216 – это ровно половина цифры 432.

Еще один огромный объект на небе – Солнце. Вы знали, что в диаметре оно равно 864000 милям? Невероятно, что диаметр Луны в два раза меньше числа 432, а диаметр Солнца ровно в два раза больше 432.

Вы наверняка знаете, сколько секунд содержится в сутках. 86400. То есть, 432000 секунд в 12-ти дневных часах и 432000 секунды в 12-ти ночных часах суток.

Продвигаемся еще дальше. Возьмем 360 градусов круга, а ведь Солнце и Луна – это тоже круги, и умножим их на 12 земных часов. Получаем 4320.

Еще. Знаете ли вы, какое целое число при возведении его в квадрат с точностью до 0,1 используется для измерения скорости света? 432.

Что же это все значит? Все эти несвязанные между собой явления: обороты Земли, временные меры, размеры небесных сфер, геометрия звуковой частоты… Почему они все время связаны одними и теми же цифрами между собой? Для того, чтобы узнать ответ на этот вопрос, нужно прийти к общему знаменателю. Отправимся снова на 5 тысяч лет назад к древним шумерам и к их системе подсчета 1260. Ведь от них мы получили дюймы и футы, секунды и минуты, понятие о 360-ти градусах в геометрии.

Сакральная геометрия Анунаки

“Пришедшие с небес” Аннунаки познакомили человечество с системой счета, которая дает ключ к разгадке величайних совпадений вселенной. Может ли число 432 действительно являться истоком высшего языка, на котором говорит все сущее? И если да, то проследили ли Аннунаки, что земляне не упустили важность числа 432 в своей матрице жизни?

Есть одна любопытная история, за которую можно ухватиться в погоде за разгадкой. Джордж Ван Тассель, небезызвестный авиационный инженер упоминал, что однажды встретился с внеземными существами в начале 1950-ых годов. После этой встречи Ван Тассель стал обладателем унивесальной математической формулы, которая может быть использована в любой области человеческих знаний, начиная от путешествий во времени и заканчивая исцелением от болезней с помощью звука. Эту формулу он применил при строительстве колледжа всемирной мудрости Интегратрона, который находится в Калифорнии.

Эта самая формула выглядит следующим образом:
F = 1 / t, что расшифровывается, как частота равняется единице чего-либо, разделенной на единицу времени.

Что, если вместо единицы поставить самое большое значение на нашей планете? Например, числовое значение одного майянского “великого года”, равного 25920 годам. А под единицу времени в формуле мы подставим самую универсальную цифру – 60. У нас получается такая формула:
Частота равна 25920 разделить на 60.
Вы готовы к результату?
432.

Оказывается, это число является ключевым не только в настройке музыкальных инструментов, но оно также является тайным знаком, вокруг которого крутится все мироздание.

После обнаружения нами множества совпадений, связанных с матрицей 432 и шумерской системой подсчета, мы все же хотели бы найти еще какие-нибудь доказательства существования этой парадигмы у других древних цивилизаций. Наверняка, такие доказательства существуют.

Давайте возьмем шумерскую 12 и возведем ее в квадрат. Мы получим 144. Это число находится в нашей шкале, которую мы назвали ранее “фактор 9”. Увеличивая размеры, мы находим число 1440, затем – 144000. Оно встречается во всех уголках мира, в самых неожиданных местах и явлениях. Великая Пирамида Гизы построена ровно из 144000 гладких каменных брусков. У древний Майя это число тоже всегда было на виду. 144000 дня составляли 394 года – цикл мира, после которого счет лет начинался заново. В Библии каждый может найти отрывок, где сказано, что однажды на Земле останется 144000 избранных, спасенных от земного апокалипсиса.

Сакральная геометрия массоны

Без сомнений, это загадочное число фигурирует во многих культурных наследиях и даже религиозных движениях. Особенное место для него отводится и у масонов. Одной из самых таинственных и противоречивых сект мира.

Первые из масонов должны были хранить в строжайшем секрете информацию о шкале “фактора 9” и ключевом числе 432, а также о числе 144000. Масоны уделяли особое внимание числам 3 и 13. Может, они тоже расскажут нам о чем-то.

К примеру, если вы поделите 144000 на 432, вы получите 333, запятая три, три, три до бесконечности. Или взгляните на обратную сторону купюры в 1 доллар. В этой легендарной недостроенной пирамиде скрываются любопытные тождественности. Она построена из 13-ти ступеней, а если число 13 умножить на 33,3, то получится 432 и 9.

Даже форма пирамиды с плоским верхом, иногда называемая зиккуратом, выглядит, как будто кто-то сначала нарисовал четыре точки снизу, затем затем две над ними и еще две над этими, а потом соединил эти точки, чтобы раскрыть эту культовую фигуру.

Нельзя не упомянуть, что квадратный корень нашей шкалы “фактора 9” составляет три тройки.

Кому еще было известно о числе 432?

Неожиданно, но ответ – индусам. Большой цикл времени, называемый Кали-югой длится ровно 432 тысячи лет.

По сути, 432 возникает в таком большом количестве различных структур и мифов, от Стоунхенджа до египетских пирамид, что писатель Джозеф Кэмпбелл называл его наиважнейшей мифической цифрой в истории человечества.

Давайте же наконец разберемся в самом основном вопросе! Зачем нам нужны эти знания? Что значат все эти закономерности и совпадения? Одной из причин может являться то, что на протяжении всех лет нашего существования, мы были ведомы какими-то скрытыми подсознательными данными, которые в конечном счете выходили наружу в виде частот, математики, времени, пространства и геометрии.

Вполне возможно, что эти синхронизированные, связанные между собой числа, формы и ноты представляют собой основу нового универсального языка, который мы еще не в силах понять. Этот язык может оказаться самым важным, которым когда-либо владело человечество.
Лишь время покажет.
Как мы будем его использовать? С кем мы будем общаться?
Тысячи лет назад пророки, шаманы и провидцы из всех уголков земного шара, предсказывали появление некого героя, который бы направил людей на более высокий уровень сознания. На заре эпохи Водолея и началом нового майянского календарного цикла… это может случиться.

“Если вы хотите познать секреты вселенной, мыслите единицами измерения энергии, частоты и вибрации”. Никола Тесла